Рассрочка за 2 минуты, не выходя из дома

Вентилятор ProfiCare PC-VL 3066 WM inox 45 cm
Вентилятор ProfiCare PC-VL 3066 WM inox 45 cm
Вентилятор ProfiCare PC-VL 3066 WM inox 45 cm
Вентилятор ProfiCare PC-VL 3066 WM inox 45 cm
Вентилятор ProfiCare PC-VL 3066 WM inox 45 cm
Вентилятор ProfiCare PC-VL 3066 WM inox 45 cm
Вентилятор ProfiCare PC-VL 3066 WM inox 45 cm
Вентилятор ProfiCare PC-VL 3066 WM inox 45 cm
Вентилятор ProfiCare PC-VL 3066 WM inox 45 cm
Вентилятор ProfiCare PC-VL 3066 WM inox 45 cm

Вентилятор ProfiCare PC-VL 3066 WM inox 45 cm

В наличии
8 500
Aeroflot +141 Миля «Аэрофлот Бонус» ?
Доставка
Условия доставки уточнит менеджер магазина после оформления заказа
Бесплатно
Код: PC-VL 3066 WM inox
Характеристики
Мощность, Вт

100

Описание
Напольный/настольный вентилятор Profi Care PC-VL 3066 WM inox 45 cm обеспечивает комфортный микроклимат дома или в офисе. Благодаря максимальной мощности 100 Вт он создает поток воздуха, несущий с собой приятную прохладу. Устройство не занимает много места. Его стильный серебристый корпус, для изготовления которого использовался прочный и практичный материал металл, отлично вписывается в современный интерьер. Вентилятор работает с низким уровнем шума и не отвлекает окружающих от дел, которыми они занимаются. Тщательно продуманное механическое управление позволяет легко настроить эту модель в соответствии с вашими индивидуальными предпочтениями. Высокую производительность ей обеспечивают лопасти оптимального размера 45 см.

ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА:
  • Тип: напольный
  • Рабочий механизм: осевой
  • Мощность: 100 Вт
  • Функция наклона
  • Диаметр лопастей: 45 см
  • Количество скоростей: 3
  • Управление: механическое
  • Питание: от сети
  • Материал корпуса: металл
  • Габариты: 50x48x19 см
  • Дополнительные функции: ручка для переноски
  • Гарантия: 1 год
Отзывы
О бренде

Новый бренд Profi Care впервые представлен на выставке IFA 2017 в Берлине.

Profi Care с самого начала может похвастаться впечатляющим ассортиментом высококачественных, инновационных электрических кухонных приборов и добился успеха с момента его запуска в 2011 году.

В рамках корпоративного дизайна компания преследует цель - завоевать покупателей с помощью инновационных средств личной гигиены схожим брендом ProfiCare.

Proficare намерен завоевать рынок товаров личной гигиены и красоты премиум и вип-класса.

Похожие товары
Сообщить о поступлении
Сообщить о поступлении
Сообщить о поступлении