Рассрочка за 2 минуты, не выходя из дома
1. Термины и определения.
1.1. Рекомендательные технологии – информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
1.2. Сайт – сайт https://gutentech.ru.
1.3. Пользователь – лицо, обращающееся к Сайту за получением необходимой ему информации и использующее её вне зависимости от факта авторизации на Сайте.
1.4. Товары – товары категории мебели для ванных комнат, изделий из литьевого мрамора и сопутствующие товары и услуги, представленные к продаже на Сайте.
1.5. Рекомендация – предложение Пользователю Товаров на Сайте, в основе которого лежит предположение о том, что Товар наиболее релевантен Предпочтениям Пользователя.
1.6. Предпочтения – действия, совершаемые Пользователем на Сайте.
1.7. Рекомендательная модель – механизм, который принимает входящие к нему данные о Предпочтениях Пользователей, анализирует их и выдает наиболее релевантные Предпочтениям Пользователей Товары, то есть формирует Рекомендации.
2. Типы рекомендаций на сайте.
2.1. Сайт использует Рекомендации двух типов:
2.2. Персонализированные Рекомендации – это предположение о том, какой Товар может быть интересен Пользователю исходя из сведений о действиях, совершённых данным Пользователем на Сайте. Персонализированные Рекомендации демонстрируются Пользователю при условии наличия сведений о Предпочтениях данного Пользователя на Сайте.
Методы предоставления Персонализированных Рекомендаций на Сайте:
2.3. Неперсонализированные Рекомендации – это предположение о том, какой товар может быть интересен Пользователю в конкретном рекомендательном блоке в зависимости от цели такого блока, без использования каких-либо сведений о Предпочтениях Пользователя.
Методы предоставления Неперсонализированных Рекомендаций на Сайте:
3. Сбор предпочтений пользователей.
3.1. Данные о Предпочтениях Пользователей основаны на действиях, которые Пользователь совершает на Сайте.
3.2. Сбор информации о Предпочтениях Пользователей, то есть о совершенных Пользователем на Сайте действиях, происходит способом логирования – ведения технических записей о действиях пользователей на Сайте и сохранения таких записей на внутреннем хранилище Сайта с целью последующего создания Рекомендаций.
4. Сведения о пользователях, относящиеся к предпочтениям.
4.1. К данным о Предпочтениях Пользователей относятся сведения о:
5. Источники получения сведений о предпочтениях.
5.1. Источник получения сведений о предпочтениях Пользователей для Рекомендаций на Сайте – это поведение Пользователей на Сайте.
6. Процесс создания рекомендации и анализ предпочтений пользователей.
6.1. Для формирования Рекомендаций создаются Рекомендательные модели. Процесс создания Рекомендательной модели состоит из приведённых ниже этапов.
1 этап: Сбор сведений о Предпочтениях Пользователей.
2 этап: Систематизация и анализ сведений о Предпочтениях Пользователей.
3 этап: Применение методов машинного обучения к используемым сведениям о Предпочтениях.
4 этап: Проверка полученных результатов.
5 этап: Выведение Рекомендаций Пользователям.
Контактная информация ООО «Колорс Груп»
Почтовый адрес: 119071, г. Москва, ул. Малая Калужская, д. 15, стр.17
Адрес электронной почты: help@gutentech.ru