Рассрочка за 2 минуты, не выходя из дома

Вопросы и ответы

Необходимо выбрать нужный товар и нажать «В корзину». Далее нужно заполнить все поля, выбрать способ оплаты и нажать «Оформить заказ». Далее с Вами свяжется менеджер и подтвердит заказ.

Вы можете положить товар в корзину и оформить заказ. Далее с Вами свяжется менеджер для уточнения наличия товара и сроков его поступления

Нужно зайти в раздел «Акции» и выбрать интересную для Вас акцию. Перед Вами откроется подробная информация о специальном предложении и условиях участия.

Инструкцию в электронном виде Вы можете найти на сайте в карточке товара или запросить у менеджера по телефонам: +7 (495) 374-95-02; 8 (800) 550-95-04, а также через форму обратной связи в разделе "Помощь и поддержка".

Подробные характеристики и описание можно найти в карточке товара, в соответствующих разделах «Характеристики» и «Описание»

В каждом товаре есть значок «Сравнить». Добавив более двух товаров, Вы сможете нажать «Перейти к сравнению» и сопоставить технические характеристики.

Сроки доставки зависят от наличия и количества товара на складе. При оформлении заказа на товар предполагается, что ближайшая доставка товара возможна на следующий день при его наличии по Москве и МО и на следующий день для Санкт-Петербурга и ЛО. Сроки доставки товара в регионах уточняет менеджер.

С правилами обмена и возврата товара Вы можете ознакомиться в разделе "Обмен и возврат товара"

Для Вашего удобства менеджеры магазина готовы предоставить консультацию как в устном виде (звонок на телефоны, заказ обратного звонка), так и в письменном виде (по онлайн-консультанту, по почте). Ремонт товара осуществляется в авторизованных сервисных центрах. Их список размещен на сайте в разделе «Сервисные центры», а также по телефонам +7 (495) 374-95-02; 8 (800) 550-95-04.

Сообщить о поступлении
Сообщить о поступлении
Сообщить о поступлении