Рассрочка за 2 минуты, не выходя из дома

Феърфилд
Вентилятор ProfiCare PC-VL 3069 LB
Вентилятор ProfiCare PC-VL 3069 LB
Вентилятор ProfiCare PC-VL 3069 LB
Вентилятор ProfiCare PC-VL 3069 LB
Вентилятор ProfiCare PC-VL 3069 LB
Вентилятор ProfiCare PC-VL 3069 LB
Вентилятор ProfiCare PC-VL 3069 LB
Вентилятор ProfiCare PC-VL 3069 LB

Вентилятор ProfiCare PC-VL 3069 LB

Ожидается
30 300 ₽
Aeroflot +505 Миль «Аэрофлот Бонус» ?
Доставка
Феърфилд
Условия доставки уточнит менеджер магазина после оформления заказа
Бесплатно
Код: PC-VL 3069 LB
Характеристики
Мощность, Вт

85

Описание
Напольный вентилятор Profi Care PC-VL 3069 LB обеспечивает комфортный микроклимат дома или в офисе. Благодаря максимальной мощности 85 Вт он создает поток воздуха, несущий с собой приятную прохладу. Устройство не занимает много места. Его стильный серебристый корпус, для изготовления которого использовался прочный и практичный материал, отлично вписывается в современный интерьер. Вентилятор работает с низким уровнем шума и не отвлекает окружающих от дел, которыми они занимаются. Тщательно продуманное электронное управление позволяет легко настроить эту модель в соответствии с вашими индивидуальными предпочтениями. Высокую производительность ей обеспечивают лопасти оптимального размера.

ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА:
  • Вид вентилятора: лопастный 
  • Тип установки: напольный
  • Мощность: 80 Вт
  • Напряжение питания: 220 В
  • Количество скоростей: 3
  • Максимальное время установки таймера: 7.5 ч
  • Тип управления: механическое, дистанционное
  • Пульт ДУ 
  • Таймер 
  • Увлажнение воздуха
  • Ионизация
  • Автоматический поворот корпуса 
  • Регулировка наклона 
  • Регулировка высоты 
  • Материал корпуса: пластик, металл
  • Количество лопастей: 3
  • Диаметр лопастей: 40 см
  • Защитная решетка
  • Питание от сети

Отзывы
О бренде

Новый бренд Profi Care впервые представлен на выставке IFA 2017 в Берлине.

Profi Care с самого начала может похвастаться впечатляющим ассортиментом высококачественных, инновационных электрических кухонных приборов и добился успеха с момента его запуска в 2011 году.

В рамках корпоративного дизайна компания преследует цель - завоевать покупателей с помощью инновационных средств личной гигиены схожим брендом ProfiCare.

Proficare намерен завоевать рынок товаров личной гигиены и красоты премиум и вип-класса.

Сообщить о поступлении
Сообщить о поступлении
Сообщить о поступлении