Рассрочка за 2 минуты, не выходя из дома
Триммер для бороды и усов Rowenta TN4851F0 – это прорыв в деле ухода за бородой. Брейтесь где и когда удобно – мощный мотор и титановые лезвия обеспечат превосходное качество, а емкая батарея подарит до 45 минут работы без подзарядки. Эксклюзивная встроенная вакуумная технология с высокоскоростной турбиной гарантирует сбор до 99% сбритых волос. Больше не нужно стряхивать волосы после стрижки. Лезвия с V-образной заточкой гарантируют исключительную остроту. Титановое покрытие подвижного лезвия обеспечивает долгую работу. Титан в 3 раз прочнее стали, и он защищает лезвия от затупления. Благодаря специальной форме насадка для бороды предварительно приподнимает волоски, что обеспечивает красивый однородный срез. Жидкокристаллический экран отображает основную информацию: глубину стрижки, заряд аккумулятора и режим Турбо.45 минут работы всего за один час зарядки (полная зарядка требует 105 минут).
ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА:
IВ 1884 году промышленник из Оффенбаха Роберт Вейнтрауд основал компанию Weintraud & Co GmbH, выпускавшую канцелярские и курительные принадлежности, осветительные приборы и часы. В декабре 1909 года он основывает марку Rowenta, название которой является производной от его имени.
1949 - Выпуск первого утюга с керамическими нагревательными элементами и термостатом. Новый логотип.
с 1960-х по 2000-е годы внимание к инновациям и развитие всей линейки продуктов компании.
Новая философия бренда: делать жизнь лучше с помощью эффективной техники, позволяющей получать идеальные результаты.
Rowenta предлагает широкий выбор изделий, которые сочетают в себе непревзойденные технические характеристики, изысканный дизайн и высокую степень удобства в использовании.
Наша миссия заключается в том, чтобы изо дня в день улучшать качество жизни людей, предлагая рациональные решения по усовершенствованию утюгов, парогенераторов, фенов и эпиляторов. Rowenta больше 10 лет работает над созданием моделей, не вредящих экологии. Верная своим ценностям, марка Rowenta установила партнерские отношения с Фондом дикой природы (WWF) и вывела эко-дизайн на передний план процесса инноваций.