Рассрочка за 2 минуты, не выходя из дома
Фен Rowenta CV 3620 сделан из высококачественного пластика белого цвета. Благодаря компактным размерам 20х25 см и складной ручке его удобно использовать в путешествиях или при посещении спортзала. Модель имеет мощность 1700 Вт, потребляет малое количество электроэнергии. Прибор также снабжен четырьмя температурными режимами и двумя скоростями воздушного потока. С помощью режима холодного воздуха и контрастного чередования температур можно достичь максимально желаемого результата в укладке. При этом непослушные волосы расправятся и станут более мягкими и шелковистыми, а чувствительная кожа не травмируется.
Фен Rowenta CV 3620 снабжен насадкой-концентратором, направляющей движение воздуха на определенную область волос и закрепляющей форму локона. Во избежание падений и механических повреждений в комплектацию прибора добавлена специальная петелька, помогающая расположить его на крючке в ванной. В комплекте есть подробная инструкция на русском языке. Вес фена составляет всего 0,5 кг.
IВ 1884 году промышленник из Оффенбаха Роберт Вейнтрауд основал компанию Weintraud & Co GmbH, выпускавшую канцелярские и курительные принадлежности, осветительные приборы и часы. В декабре 1909 года он основывает марку Rowenta, название которой является производной от его имени.
1949 - Выпуск первого утюга с керамическими нагревательными элементами и термостатом. Новый логотип.
с 1960-х по 2000-е годы внимание к инновациям и развитие всей линейки продуктов компании.
Новая философия бренда: делать жизнь лучше с помощью эффективной техники, позволяющей получать идеальные результаты.
Rowenta предлагает широкий выбор изделий, которые сочетают в себе непревзойденные технические характеристики, изысканный дизайн и высокую степень удобства в использовании.
Наша миссия заключается в том, чтобы изо дня в день улучшать качество жизни людей, предлагая рациональные решения по усовершенствованию утюгов, парогенераторов, фенов и эпиляторов. Rowenta больше 10 лет работает над созданием моделей, не вредящих экологии. Верная своим ценностям, марка Rowenta установила партнерские отношения с Фондом дикой природы (WWF) и вывела эко-дизайн на передний план процесса инноваций.