Благодаря технологии высокоточных пинцетов, обеспечивающей широкое раскрытие и оптимальный захват волос, эпилятор Rowenta EP8050 Skin Respect удаляет даже самые короткие волоски (до 0,5 мм), не ломая их, а система направления волос к пинцету обеспечивает высокую эффективность эпиляции за одно применение. Широкая поверхность действия устройства создана для покрытия оптимального участка кожи и удаления максимального количества волос за одно применение. Возможность использования эпилятора под разным углом и уникальный ролик, определяющий изгибы тела, гарантируют эффективную эпиляцию под любым углом и на любом участке тела, обеспечивая максимальный комфорт и качество. В комплект входят практичные моющиеся аксессуары: насадки для зоны подмышек, линии бикини и отшелушивания. Можно использовать в ванной или в душе. Уникальный ролик, определяющий изгибы тела для эффективной эпиляции на любом участке тела. Успокаивающий ролик и массажная система заметно снижают чувствительность кожи во время эпиляции.
IВ 1884 году промышленник из Оффенбаха Роберт Вейнтрауд основал компанию Weintraud & Co GmbH, выпускавшую канцелярские и курительные принадлежности, осветительные приборы и часы. В декабре 1909 года он основывает марку Rowenta, название которой является производной от его имени.
1949 - Выпуск первого утюга с керамическими нагревательными элементами и термостатом. Новый логотип.
с 1960-х по 2000-е годы внимание к инновациям и развитие всей линейки продуктов компании.
Новая философия бренда: делать жизнь лучше с помощью эффективной техники, позволяющей получать идеальные результаты.
Rowenta предлагает широкий выбор изделий, которые сочетают в себе непревзойденные технические характеристики, изысканный дизайн и высокую степень удобства в использовании.
Наша миссия заключается в том, чтобы изо дня в день улучшать качество жизни людей, предлагая рациональные решения по усовершенствованию утюгов, парогенераторов, фенов и эпиляторов. Rowenta больше 10 лет работает над созданием моделей, не вредящих экологии. Верная своим ценностям, марка Rowenta установила партнерские отношения с Фондом дикой природы (WWF) и вывела эко-дизайн на передний план процесса инноваций.