Рассрочка за 2 минуты, не выходя из дома
Защита ваших зубов и десен вместе с зубным центром Braun Oral-B Oral-B Ирригатор OxyJet + Электрическая зубная щетка Pro 1 Белый/Синий. Хотите, чтобы ваши зубы и десны всегда оставались в идеальном состоянии? Чтобы походу к зубному сократились до редких обязательных осмотров, на которых вам бы сообщали, что у вас всё прекрасно? Тогда специально для вас мы выпустили этот зубной центр, который не только гарантирует вам дальнейшее отличное состояние вашей ротовой полоти, на также и избавит вас от налета и оставшихся в зубах кусочков пищи, с чем никак не справится обычная зубная щетка. В процессе чистки щетка Oral-B Pro 1производит 40000 пульсаций и 8800 движений за одну минуту, что помогает слегка разрыхлить образовавший зубной налет, а потом легко удалить его и в достаточной мере помассировать десны, делая их более здоровыми и крепкими. Специальный ирригатор OxyJet наполняет воду пузырьками из очищенного воздуха, которые помогают снять бактериальный налет и вытащить остатки пищи из труднодоступных мест. Такой уход позволит вам держать в здоровом состоянии десны и провести профилактику возможных стоматологических заболеваний. Встроенный таймер позволит вам чистить зубы не менее 2 минут – срока, рекомендованного стоматологами всего мира. Зубы становятся заметно белее уже через 2 недели применения.
ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА:
Бренд компании Procter & Gamble, производитель средств по уходу за полостью рта, в том числе широкого ассортимента ручных и электрических зубных щеток для детей и взрослых, ирригаторов, зубных центров, паст, жидкостей для полоскания рта, зубных нитей и т.д.
Компания Oral-B, основанная в 1950 году в штате Калифорния, США, разрабатывает и производит средства по уходу за полостью рта высочайшего качества. А 80 лет назад в Германии была учреждена компания Braun GmbH, которая начала создавать самые современные предметы малой бытовой техники, и позднее объединилась с командой с Oral-B, чтобы разрабатывать электрические зубные щетки.
В настоящее время Oral-B – лидер на пятимиллиардном рынке товаров по уходу за полостью рта. В 2006 году бренд становится частью компании Procter&Gamble.