Рассрочка за 2 минуты, не выходя из дома
Вакуумный упаковщик Rommelsbacher VAC 285 может работать как в ручном, так и в автоматическом режиме. Модель имеет электронный тип управления посредством кнопок, расположенных на передней панели. Скорость откачивания воздуха составляет 9 л/мин, что характеризуется высокой производительностью насоса. За счет прорезиненных ножек устройство не скользит по поверхности стола. Модель подключается к стандартной электрической сети с напряжением 220 В.
Вакуумный упаковщик Rommelsbacher VAC 285 оптимален для рулонов шириной до 30 см. Индикация режима работы оповещает пользователя о выбранных параметрах. Низкая потребляемая мощность способствует значительной экономии на оплате счетов за электричество. При изготовлении корпуса используется высококачественный пластик. Материал устойчив к внешнему воздействию, износу и механическим повреждениям. В комплекте есть шланг для подсоединения контейнеров к вакуумному упаковщику.
Компания Rommelsbacher специализируется на электрических одно- и двухконфорочных плитах, сохраняя их производство в Германии.
В ассортименте представлены и самые современные плиты с индукционным нагревательным элементом и рабочей поверхностью из закаленного стекла. На протяжении многих лет компания Rommelsbacher следит за самыми передовыми тенденциями и успешно внедряет инновационные разработки на своем производстве. Продукция компании идеально подходит для приготовления полезной и здоровой пищи.
Компания Rommelsbacher основана в далеком 1928 году инженером Густавом Роммельсбахером.
Головной офис компании находится в городе с тысячелетней историей — Динкельсбюле. Являясь жемчужиной средневековой архитектуры, он очень привлекателен для туристов со всего мира. Много лет прошло с тех пор, как были выпущены первые электрические плиты под торговой маркой Robusta, которая до сих пор широко известна своей мелкой бытовой техникой.
Уже третье поколение семьи Густава Роммельсбахера деятельно и плодотворно руководит компанией.
Вся история компании Rommelsbacher — это постоянное движение вперед, поиск и внедрение нового, постоянная работа над качеством и ассортиментом продукции.